Пишет Гость:

Лютобешено ненавижу слово "кукел". Ну нет такого слова в русском языке! Оно звучит-то мерзко!

Комментарии
03.02.2011 в 00:08

Бью морды. Дорого.
А почему анонимно об этом писать? Назовите свой ник, буду знать, что с вами его употреблять не надо :laugh:
Блин, не понимаю этой анонимности вообще...
03.02.2011 в 00:10

Это ты или я мотылёк? Рука об руку, рука об руку, рука об руку...
А как лучше? Кукло- парень\мальчик\мужчина? Кукл. Бжд-самец. Бждец.
Простите за словесные извращения, просто недавно у самой бжд мужского пола поселился и сама не знаю как его лучше называть.
03.02.2011 в 00:13

Бждец однозначно!!
03.02.2011 в 00:25

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Заявки вроде как должны быть анонимными. Но это я её подала, я не скрываю, что меня дико раздражают коверкания языка. Любого. Да, я лингвист, я очень трепетно отношусь к языкам и издевательству над ними.
Я называю по имени, если его знаю (своих пока нет). Если имя мне неизвестно - по молду. Если не знаю молд, скажу просто БЖД. Я не утверждаю, что надо только так и никак больше, но вот ужасно сквикает это слово.
03.02.2011 в 00:34

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Helle Jensen гм, простите, а Вас как лингвиста слово "сквикает" или "лютобешено" (именно в таком написании) не раздражает? :hah: Это не коверкание языка? Слово есть с историческом русском, в коем отсутствует слово "кукел"? :-D Эх, почему в то время, когда я училась в школе, этих слов не изобрели? Насколько экспрессивно выглядели бы мои сочинения по "Войне и миру"... Грусть...
03.02.2011 в 00:43

not there!
тарри

Сквикает и лютобешено — красивые и органичные слова со смыслом.
Сквикает! В этом слове работает даже его звучание, скви-и-и-и-ик. А незаимоствованного слова для выражения этого действия просто нет.
Чего не скажешь о слове «кукел». Ведь можно обойтись словами «кукла» или даже «мальчик», но только не словом «кукел», в котором и эти неприятные жупел, дупель и фуфел, и ассоциации с манерно-мещанским словом «собак» (годным для внутрисемейного употребления, но отвратительным в других случаях).

Я не лингвист.
03.02.2011 в 00:43

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
тарри
Это не коверкания, это мемы, которые не вызывают отторжения. Впрочем, их употребление, скажем, в официальной беседе, естественно неуместно. А интернет-обсуждениях - вполне.
03.02.2011 в 00:48

Бью морды. Дорого.
Макавити Короче, вкусовщина. Меня вот от слова "сквикает" просто... сквикает :-D Само его звучание - как ножом по стеклу.
А слово "кукел" нравится. Во всяком случае, считаю наиболее адекватным для обозначения куклы мужского рода. Слово "кукла" могу применять только к девочкам, к парням - язык не повернется...
03.02.2011 в 00:58

Теперь есть, сестра!
03.02.2011 в 00:58

not there!
Мидо Бан

Нет, не вкусощина. Я не смогу объяснить, к сожалению, у меня просто нет необходимых знаний, чтобы объяснять, но слово «сквикать», возникшее как название для действия, которому нет названия в русском языке, куда менее криминальное (да вообще не криминальное) новообразование, чем кукел, в котором... вот черт его знает, мне правда не хватает знаний, но я чую в способе, каким образовано это слово, привкус жеманной вульгарности и какой-то несвободы, что ли. И некоторой неграмотности, выражающейся в уверенности, что слово женского рода, чтобы обозначать предмет мужского рода, обязательно само должно измениться. Вы ведь не называете женщину-врача врачихой? Она врач.
А мой сейнт — кукла. Зачем огород городить?
03.02.2011 в 00:59

Теперь есть, сестра!
03.02.2011 в 01:01

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
«сквикать», возникшее как название для действия, которому нет названия в русском языке,
Кстати, да. Это важно. Слово "кукла" в русском языке всё же есть.

но я чую в способе, каким образовано это слово, привкус жеманной вульгарности и какой-то несвободы, что ли. И некоторой неграмотности, выражающейся в уверенности, что слово женского рода, чтобы обозначать предмет мужского рода, обязательно само должно измениться. Вы ведь не называете женщину-врача врачихой? Она врач.
И вот тут ППКС.
03.02.2011 в 01:02

Я постмодернист, я так вижу
Слышала для обозначения кукол мужскоо рода есть специальное слово. Куклак. Кстати даже упротребимое - вот погуглила им пользуются понемногу. А что, было бы замечательно ввести его в массы БЖДешников по моему уж получше чем кукел. прочем для мальчиков оно не сильно пригодное скорее все-таки для мужчин. :)
03.02.2011 в 02:04

Суслик - это звучит гордо!
У меня некоторые друзья называют своих кукол-парней "кукел". Стараюсь этого не замечать. Мне это слово не нравится и ухо режет.
03.02.2011 в 02:47

Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной
Я своего парнем называю, так меня люди в состоянии крайнего удивления переспрашивают - о ком это я? Альтернативный вариант - полиуретанец - тоже способен воспринять не каждый. А учитывая, что моего очень многие принимают за девочку (что странно), куклой называть будет полный финиш....

А от слова куклак волколаком попахивает, хотя слово хорошее, хорошее))
03.02.2011 в 02:50

Я постмодернист, я так вижу
А от слова куклак волколаком попахивает,
Точно! А я-то думаю на что похоже!
Но в любом случае приятнее чем кукел
03.02.2011 в 09:00

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Хех, я вот к слову "кукел" отношусь спокойно. Но если и использую, то, эмммм, отвлеченно. Т.е. не о конкретном персонаже, а в целом когда нужно сказать о кукле мужского пола. Но чаще называю молд, имя, и т.п.
Куда больше меня, честно говоря, раздражает, когда владелицы кавайных девочек,а то и мальчиков, начинают всех кукол называть "куколками" и т.п. Вот честно, пусть лучше кукелом назовут, чем куколкой...
03.02.2011 в 09:36

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
а мне куклак нравится, зло звучит)
и напоминает ведьмак, а не волколак)
03.02.2011 в 09:49

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
все равно бждец забавнее)))
03.02.2011 в 09:54

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
тарри, бждец — это не объект, это явление... Оно периодически случается даже с теми, у кого исключительно девочки.
03.02.2011 в 10:03

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
meeuw Жжоте Х)
03.02.2011 в 10:18

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
А я своих мальчиков все равно называю "куклами"
а слово "кукел" да, оно пугает и не нравится
03.02.2011 в 10:22

It's nothing personal <3
может, куклец тогда? ) раз бждец не выходит никак?
Своего по-имени зову, чужих тоже стараюсь, либо "парень, мальчик, мущщина" (смотря кто на фото)
03.02.2011 в 12:28

Из двух зол выбирает тот, у кого не хватает смелости выступить против обоих
Мне, все-таки "бждец" нравится, возьму на вооружение )))
А "куклак" - наоборот, что-то с этим словом не так, даже не соображу, что именно.
"Кукел" и сама употребляю, в основном, правда, устно. Знаю, что неправильное слово само по себе, но меня оно не раздражает )
03.02.2011 в 12:31

It's nothing personal <3
мб кукло-мужчина? )
03.02.2011 в 12:47

Из двух зол выбирает тот, у кого не хватает смелости выступить против обоих
Мистер принц, он же друг-бульдозер, мб кукло-мужчина? )
По-моему, длинновато, но это дело вкуса )) Я бы про своего бждеца *смакует слово* так, наверно, не сказала бы. Как-то больно важно звучит :rotate:
03.02.2011 в 12:50

It's nothing personal <3
Тэль смотрит в небо и видит звезды
кукло-парень?)) или куклос какой-нибудь?
а куклак как бурлак какой то 0-0 сквозит чем-то простецким или деревенским этаким "хэй!"
03.02.2011 в 12:57

Из двух зол выбирает тот, у кого не хватает смелости выступить против обоих
Мистер принц, он же друг-бульдозер, кукло-парень?)) или куклос какой-нибудь?
О! Куклос мне нравится! Тоже надо запомнить ))
сквозит чем-то простецким или деревенским
Вот да, у меня тоже какое-то такое ощущение)

А вообще, пусть каждый называет так, как ему нравится. Даже к словам, которые "сквикают" все равно со временем привыкаешь.
Но тема интересная - сколько новых слов и вариантов!
03.02.2011 в 13:21

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Кукел и впрямь жеманно как-то, куклак - да, простецки, а куклос - в этом есть что-то испанское хД Типа Карлос, Рамос... )
03.02.2011 в 13:28

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Helle Jensen Точно. Теперь буду всем говорить: называйте моего гешпанского кабальеро "куклос" Х) Вернее, "куклес" тогда уж :hmm: (в латиниц - kuklez ? :hmm: )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail