12:23 

310. Зачем владельцы уродуют кукол?

BJDLeaks
Пишет Гость:

Объясните, пожалуйста, зачем владельцы уродуют своих кукол?
Я имею в виду чудовищную кастомизацию и модинг в виде ожогов и шрамов. Я не одушевитель и у меня не возникает желания убить владельца и спасти куклу. Я просто недоумеваю- зачем брать красивую вещь и делать её омерзительной? Разве мало уродства и мерзости в реальной жизни?
Это не вброс. Я правда не понимаю.
Думаю, многие поймут, чьей новой работой "навеяна" эта заявка. Хотя у меня нет претензий к конкретному человеку, мне непонятно само явление подобных модификаций.

URL
Комментарии
2011-04-15 в 18:55 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
мне казалось, что БЖД изначально предполагают кастомайзинг. Я не права?

2011-04-15 в 19:04 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Вот в том и дело, что я воспринимаю трэш-кастомайзеров не как авторов, а как людей, которые берут что-то изначально прекрасное и уродуют его. Это, наверное, неправильное какое-то восприятие, но у меня так.
Понимаете, БЖД это куклы изначально предназначенные для кастомизации. Для того чтоб владелец креативил как ему нравится/видится. Это даже в определении бжд закреплено.
Поэтому кастомайзер все же скорее автор. Ну или соавтор скульптора.

Но купить красивую куклу и изуродовать- вот этого не понимаю..
Потому что вы в этом видите только уродство. А вот по мне например однотипная, выглаженная красота - безлика. И добавить ей индивидуальности, истории - это здорово же. Шрам - это не обязательно уродство, он может например говорить "этот человек многое пережил, но возвысился над своими бедами". А так как кукла не только красивый предмет, но еще и персонаж - это ценно.

Не спорю. Только что ж оно всё такое страшное, это необычное??((
Зато 90% процентов всех остальных бжд красивенькие )) В плохом и хорошем смысле слова, как повезет. Я совсем не против, у самой такие, но хочется же и разнообразия. Пусть будет один хороший автор с по-хорошему страшными куклами ))

2011-04-15 в 19:32 

Мне вот интересно, почему люди думают, что их чувство прекрасного все должны разделять? Даже не только о куклах речь. На клабе вон был холивар, что люди должны шрамы убирать, мол уродство же! Ах, кошмар! Все бегом вместо новой куклы убираем со своего тела шрамы!
Это так страшно?
Нет, серьезно? Мне кажется красивым. И вот этотоже.
Если масса людей, которых не интересуют ваше "прекрасное", у них своё мнение есть.

URL
2011-04-15 в 20:35 

ib.n
Таких не берут в космонавты.
Отвечу на вопрос ТС, поскольку дискуссия очень длинная и не нова была уже годы назад.

Мне нравится странное и чужеродное. Ксенофилия (нет, это не сексуальное влечение к пришельцам, это увлечение чужеродным, противоположность ксенофобии). "Чужеродное" это не обязательно физические травмы, но могут быть и они. Это не "зажралась" и не "эту нищасную личность остаётся только пожалеть", это просто то, что интересно, по крайней мере - в данный момент. В жизни много и хорошего, и плохого, а игрушки - это игрушки. Можно проецировать на них как позитив, так и негатив, им всё равно, они неживые. Вот поэтому я делаю своих кукол такими, какими хочу их видеть.

То, что действительно "уродует кукол" - это плохо сделанные модификации, а не страшные модификации. Вот плохо сделанная модификация - это сравнимо с "купить дорогое красивое платье и искромсать ножницами", а хорошо сделанная модификация - это "купить дорогое красивое платье и подогнать его по своей фигуре".
Есть, правда, очень тонкий момент. Не всегда gore-модификации делаются ради того, чтоб что-то выразить или привести куклу в соответствие с персонажем, иногда ради того, чтоб просто выпендриться, просто потому, что можешь. Вот тогда это действительно может быть неприятно. Но никто же не заставляет смотреть.

2011-04-16 в 02:00 

victoria25
:)
Мне очень понравилась новая работа Эро-Джо. Чем-то цепляет. Натурально так выглядит.

2011-04-16 в 02:12 

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
О_о
Зачем спасать куклу? Где логика, если модификация необратимая, например? Но если так вот прям хочется обнять и поплакать - закажи такую же, без мейка, сиди и плачь.

Кстати, новый мужчин у Эро оч колоритен. Он мне напомнил первого каноничного зомби. Я поразглядывал, оценил. В принципе, если персонаж получил такое лицо не просто от "кислотой по фейсу", значит, он задорого продает свою жизнь.

2011-04-16 в 21:40 

вы все извращенцы!! вам надо лечится!!!!!

URL
2011-04-16 в 23:55 

А зачем?

URL
2011-04-17 в 01:51 

вы все извращенцы!!
Вы говорите так, будто это что-то плохооооое! ^________________^

URL
2011-04-17 в 02:04 

Лечиться надо тем, кто дрочит на резинсоул и называет анте "моя милипиздрюсечка".

Куклы ЭроДжо вживую очень выгодно отличаются от всех прочих, потому что у нее есть вкус.
Особенно это стало понятно на выставке, которая "маскарад", где практически все композиции были жутким говном выдержаны в духе "савэцкий праздник".

Кстати, по логике анончегов я уродлива донельзя, потому что у меня самой дофига шрамов, которые я убирать не хочу и не буду.

URL
2011-04-17 в 02:09 

Гость 02.04
+100500!
Я тоже люблю свои шрамы и сводить не собираюсь...

URL
2011-04-17 в 02:59 

Разделяю боль ТС. Куклу спасти не хочу, потому что тут, пожалуй, ничего и не сделать - она безнадежно испорчена. К владельцу ничего не испытываю, но думаю, что в данном конкретном случае подобные модификации обусловлены позой и жаждой внимания. Удивляет выбор молда на самом деле. А Сарду слабо вот так снести полбашки и наслаждаться реакцией камьюнити?))

URL
2011-04-17 в 03:22 

Лечиться надо тем, кто дрочит на резинсоул и называет анте "моя милипиздрюсечка".

Куклы ЭроДжо вживую очень выгодно отличаются от всех прочих, потому что у нее есть вкус.

+100

Поднятие записей в собственном дневнике внезапно стало смертным грехом. Очень внезапно.
При фразе "У них в жизни не хватает говна" представляется жирная доярка вокруг которой одни наркоманы со шрамами и безногие инвалиды, жизнь которой так беспросветна, что она не может смотреть ни на что, кроме антешечки на которую откладывала с пенсии двенадцать лет. Оссспади, уже достаю сморкательный инструмент.

URL
2011-04-17 в 04:04 

Кстати, плохой пример. Доярке вокруг которой одни наркоманы со шрамами и безногие инвалиды антешечка нахуй не нужна (и бжд вообще), это иной социальный пласт.
Скорее, лечиться надо тем, кто дрочит на отвратительные моды

URL
2011-04-17 в 04:48 

Lein Reid
вот никак не могу понять другого - людям делать нечего, только обсуждать, у кого "не так, не того цвета, не тот молд, не тот рост" и тому подобное? народ постит фотки сабиков - дескать, фу, банальщина. кавайных литл-фи - типа, задолбали латентные педофилы. постят яой, юри - ну тут вообще можно без комментов теперь добрались до шрамов и модификаций

это личное дело каждого. просто смотреть на очередную куклу, практически такую же, как у всех, скучно. пролистываешь страницы бжд-сообщества, смотришь фотографии - в 90% одно и тоже. тут же хоть какое-то разнообразие.

выражаю глубочайший респект Джо за смелость и оригинальность. хотя мне, по сути, мертвяки не нравятся, отталкиваю и пугают, но эти образы вызывают к тому же еще и жалость, боль по отношению к существам (не куклам, а вообще), которые по различным причинам страдают от недугов, уродства, шрамов и различных дефектов. надо отдать должное автору - она прекрасно передает мрачную, гнетущую атмосферу порой даже полной безысходности, обреченности

2011-04-17 в 05:42 

куклы Эро Джо, как и всё что она делает (вы видели её интерьер в доме?) идеально, это верхушка вкуса, есть что перенять да поучиться. а кому не понятно, во двор на лавку, семки жрать.

URL
2011-04-17 в 05:45 

куклы Эро Джо, как и всё что она делает (вы видели её интерьер в доме?) идеально, это верхушка вкуса, есть что перенять да поучиться. а кому не понятно, во двор на лавку, семки жрать.

URL
2011-04-17 в 11:59 

Господа, перестаньте уже полоскать ник Джо в каждом каменте. Я в заявке русским языком указала, что к человеку у меня претензий нет, я интересуюсь причиной популярности явления. Джо уважаю и признаю, что она офигенно талантлива и вкус у неё на высоте. Можно подумать, кроме Джо никто бжд-уродов не делает..
А вообще, господа, грустно всё это. Сейчас какой-то кризис жанра наступил, что ли, в бжд-хобби. Вроде как всё уже сказано, всё показано, всё придумано. Я помню, как пару лет назад куклам рисовали первые татушки- робкие, маленькие, и это было ппц как круто, а сейчас уже расписывают от шеи чуть ли не до пяток, как якудза- и не цепляет это..
Может быть, в этом причина того, что модификации стали делать всё более шокирующие? Чтобы хоть как-то выделить свою куклу?
ТС

URL
2011-04-17 в 12:26 

Хочу Анте и исполосовать ее кровавыми шрамами. Да, чтобы выделялась. Да, чтобы было видно, что анте - это не только марципан. А уж персонажа написать - это я завсегда могу.

URL
2011-04-17 в 12:40 

Хочу Анте и исполосовать ее кровавыми шрамами. Да, чтобы выделялась.
Знач так. Кровавые шрамы, да. Одного глаза не надо, совсем. Второй вставьте слепой. Руки и ноги виде культей. Парик тоже не надо, пусть будет лысой, так трогательней. Историю пропишите- инцест там, садо-мазо, все дела.
Зашибись будет персонаж. Вот реально будет выделяться. Через месяц "Анте со шрамами" будут знать все!!

URL
2011-04-17 в 12:41 

Если кто-то чего-то не понимает, то поверьте, это еще не означает, что это "что-то" - неправильно.
Я вот не понимаю, как можно купить дорогущую машину, и не мыть ее. На мой взгляд корка грязи непоправимо уродует авто, но я же не бегаю за ее владельцем с тряпкой и мылом.
Я не понимаю, как можно выщипать брови и нарисовать на их месте полосочку карандашом или накачать губы размером с надувную лодку. Но я не плачу по этому поводу на модном форуме.
Я не понимаю, как можно носить женскую сумку под спортивный костюм, но отсутствие вкуса у хозяйки сумки - не моя проблема.

Так что надо проще ко всему относиться и оставить уже совковую привычку лезть к другим в трусы, тем более публично.

URL
2011-04-17 в 12:59 

Я вот не понимаю, как можно купить дорогущую машину, и не мыть ее. На мой взгляд корка грязи непоправимо уродует авто, но я же не бегаю за ее владельцем с тряпкой и мылом.
Я вообще-то тоже не бегаю за владельцами шрамированых кукол со средствами для смывания мейка. И в трусы никому не лезу. Мне непонятно- я спросила. И ещё более непонятны мне вот эти "какое ваше дело", "вам что делать больше нечего, как обсуждать", "относитесь проще".
Я сама решу, к чему и как мне относиться. Интернет вообще-то, помимо всего прочего- для обсуждений. Ликсы- для обсуждений. Люди хотят обсуждать те или иные явления и будут это делать. Вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет.
ТС

URL
2011-04-17 в 13:30 

ТС, а замечание про машину и т.д. относилось уже не к вам, а скорее к той горе комментов, которые нагородили в ответ на Ваш вопрос. Я не бегаю за машинами, а Вы - за кукловладельцами.

А отвечая на изначальный вопрос зачем, можно суммировать, что кастомизированная кукла - это:
1) физическое воплощение персонажа с конкретной истории, созданного или сторонним автором, или непосредственно хозяином куклами.
2) попытка хозяина понять, что можно сделать с куклой, и где проходит граница разумного, доброго и вечного. Вплоть до "чиста позырить" или "а вот Вася шрам на поллица сделал, а я буду круче, заделаю на всю голову и руки оторву!" Здесь чаще всего и попадаются примеры неудачных и бессмысленных модов.

И если кастомы из первого примера могут пугать и даже шокировать, но они продуманны и оправданы, в то время как вторая группа действительно вызывает вопрос - а зачем собственно.

Я по жизни много общалась с людьми, у которых были огромные по площади шрамы, и вот ни разу в голову не пришло считать их некрасивыми, потому что они были интересны и позитивны. Поэтому грамотный кастом лично меня не отвращает, если у него продуманная база, цельный образ. Да, сначала вздрагиваешь, а потом смотришь уже на личность. Просто кому-то приятнее видеть рядом абсолютную чистую красоту, а кому-то создавать образы.

Вот если кто-то преклоняется перед Маресьевым, то конечно он будет делать куклу на протезах, и подчеркнет это. Кто-то посчитает, что это уродует куклу, а кто-то - что это хорошо прорисованный персонаж с историей, которая формирует его характер.

Моя личная ИМХА - нужно смотреть не на "есть шрам (мод) и какого размера?", а на "есть идея и какой глубины?", и вот если идеи то и нет, то тогда пугаться, потому что такая модификация - показатель не совсем нормальной психики владельца; а если он может про каждый шрам рассказать, зачем он тут и почему, как персонаж лишился глаза или руки - то это уже творческое воплощение как раз идеи.

URL
2011-04-17 в 14:23 

_.Shurale._
Гамлетом — перетянутым — натуго, в нимбе разуверенья и знания
Прочитал все это безобразие еще утром. И прифигел если честно.
Не хотел встревать, но потом не выдержал. Ибо именно с Джо мы и обсуждали эту самую тему несколько лет назад. 8))) Уж не знаю, помнит ли он подробности, так что отвечу за себя и "того парня" (который, за прошедшее время, может уже со мной и не согласиться, кстати)

Тело человека и тело куклы так устроены, что вмешиваться в него почти невозможно.
Ну, можно подкрасить, можно починить недоделки производителя\природы - швы там всякие затереть, бородавки с рожи вывести или причинить некое другое улучшение по вкусу: разрез глаз, форму губ, носа подправить.
Куклы не жиреют и не стареют в отличие от нас, так что бОльшая часть косметической хирургии\модификации - не возможна.

Ок.
Допустим я умелец. Умею как добавить, так и отнять кусочек тела из пластика. Все перечисленные выше возможности не дают мне показать КАК я это круто умею. Уж так в мире получается, что красивое более или менее - все равно просто красивое.
Другое дело, если взять всякую жуть.
То, что вы собственно и подразумеваете под уродствами для художника, для человека, который может изменять - всего лишь пространство испытания своих способностей. При чем без причинения боли или неудобств живым существам, да и живым зрителям. Каким бы не был впечатлительным человек, он понимает, что куклу даже на огне не жгли, а всего лишь красили и "художественно обляпывали" пластиком.
Полагаю, что те, кто не согласен со мной по этому пункту, чуток бы подумали о своей нервной системе. Потому что излишняя впечатлительность таки ... тяжела для человека в повседневной жизни.

Лично мне не приятно, когда на куклу нашлепают колбасок и кричат, что это шрамы. А с виду - червяки какие-то подкожные. И вот тогда возникает вопрос: навфига перса увечить? Был такой Хаунд на ДОА... Я так и не понял, почему автор не потренировался хоть на йориках, а сразу Дольше решил испоганить.

Джо не калечит ни персонажей, ни кукол. Да. Они у него странные. Чудики, фрики, монстрики...
Но если вы дадите себе труд посмотреть, как он их, вот таких вот всяко измодифицированных, представляет - то обнаружите, что там нет страдальцев. Там все просто вот такие. Какие есть.

Если у вас есть соображения, как можно изощренно модифицировать куклу в позитив - дык, предложите? 8))
А то опять мне только "Король Троллей" из Хаунда вспоминается: спилили половину лица - и стали пищать "какая красота". Так что потом спецам пришлось именно что лицо восстанавливать по кусочкам.
Но.... Такие бедолаги редко встречаются к счастью. И такая работа - увы, - мало заметна.

ЗЫ. А что мрачно, так есть, извините, даже название для мироощущения: "Декаданс". Таки классика.

2011-04-17 в 15:18 

_.Shu._ нет принципиальной разницы между этим "королем троллей" и тем, что делает Джо, лишь детали и исполнение. Потому что для владельца Хаунда он не был страдальцем и казался красивым, оригинальным, вершиной вкуса и т.д., а для кого-то уродец уродцем.

URL
2011-04-17 в 15:33 

_.Shu._
Если у вас есть соображения, как можно изощренно модифицировать куклу в позитив - дык, предложите?
Не предложу. Ибо вообще не люблю изощрённых модификаций.
То, что вы собственно и подразумеваете под уродствами для художника, для человека, который может изменять - всего лишь пространство испытания своих способностей.
Я понимаю это. Но не понимаю, почему, как правило, кастомайзеру всегда мало одной-двух жутких модификаций, он делает всё новые и новые, окружает себя армией монстров.. Неужели для художника нет иных путей совершенствования и развития мастерства?
Повторюсь в который раз- я не про Джо. Я про явление.
Каким бы не был впечатлительным человек, он понимает, что куклу даже на огне не жгли, а всего лишь красили и "художественно обляпывали" пластиком.
Согласна снова. Я не одушевитель. Я знаю, что куклам не больно и они не страдают от того, что их обезобразили. Но. Насчёт впечатлительности- людям свойственно переживать, к примеру, за персонажей книг и фильмов, хотя все отдают себе отчёт в том, что это не живые люди. И тем не менее.
Был такой Хаунд на ДОА... Я так и не понял, почему автор не потренировался хоть на йориках, а сразу Дольше решил испоганить.
Я видела эти фото. И вот как раз по причине фигового исполнения меня эта модификация оставила равнодушной. А вот когда реалистично и талантливо подобное воплощается- это очень, очень неприятно.(
те, кто не согласен со мной по этому пункту, чуток бы подумали о своей нервной системе. Потому что излишняя впечатлительность таки ... тяжела для человека в повседневной жизни
Да я не страдаю излишней впечатлительностью. По роду профессиональной деятельности не страдаю. Я видела вживую достаточно настоящих чудовищных травм и ожогов. И знаете- нифига это не красиво и не "завораживающе". Вот вообще. Совсем. Абсолютно.
Поэтому, наверное, и не дано мне понять, как такое можно считать привлекательным, даже если никому при этом не больно.
ТС.

URL
2011-04-17 в 16:14 

_.Shurale._
Гамлетом — перетянутым — натуго, в нимбе разуверенья и знания
Неужели для художника нет иных путей совершенствования и развития мастерства?
Вот, собственно, я и предлагаю придумать, что можно сделать с куклой, что требовало изощренного вмешательства в ее внешность, но не уродовало? 8)
Почему-то мне кроме всяких инопланетных чудиков вообще ничего в голову не приходит. Сомневаюсь, что они более симпатичны.
А когда есть куклы, есть возможность, есть умение и потребность сделать нечто ... Не вижу особой разницы в том, чтобы просто перекрасить, нарисовать татуировку, сшить одежку или вот вылепить некое такое вот... кастомное неподражаемое безобразие.

Я видела эти фото. И вот как раз по причине фигового исполнения меня эта модификация оставила равнодушной. А вот когда реалистично и талантливо подобное воплощается- это очень, очень неприятно.(

А мне скорее наоборот. Там просто искалечили: могли бы не колбаски наляпать, а наждачкой исцарапать или пропилить дырки. Даже не искалечили - просто сломали и попортили.
Тут - изменили.
Нравится или нет - это уже следующий вопрос. Главное, что мы оба признаем, что есть талантливые "уродства", а есть - ... пурга, за которую очень хочется по кривым рукам стукнуть. 8)

2011-04-17 в 18:34 

МОДИФИКАЦИИ ДЖО ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ! А ПОЖИРАТЕЛИ КАВАЯ ПУСТЬ ГОРЯТ В АДУ! :D

URL
2011-04-17 в 20:04 

Syberian_Husky
-Излишняя точность определений может роковым образом повлиять на способность к осознанию объективной реальности. Мне было всего 5 лет когда я спросила откуда берутся дети!
Я считаю, что ответ на этот вопрос - просто потому что хочется. Как уже неоднократно упоминалось ранее БЖД это изделие, изначально предназначенное для кастомизации. И после того как оформлен акт купли-продажи, новый хозяин имеет право делать со своей собственностью все, что ему захочется от простой смены паричка на более кудрявенький до купирования всех конечностей и это ЛИЧНОЕ право хозяина БЖД. И давать объяснения, почему все так, а не вот так он не никому не обязан. В конце концов, БЖД - неодушевленный предмет и никаких страданий от проводимых модификаций не испытывает (какими бы «ужасными» они ни были) и соответственно, никаких законов хозяин куклы своими действиями не нарушает. Если конечно не использует своих кукол как орудия насилия в детской порнографии (это так для примера).
А понятия красоты или уродства это просто вопрос вкуса. Я не считаю ни одну куклу Джо уродом, и это не потому что я отвратительная, грязная извращенка, дрочащая на увечья, а потому, что в каждой новой ее БЖД я вижу идею, историю и прекрасное воплощение всего этого руками самой Джо.
ПыС. И полоскать эту тему в сотый раз, поменяв местами слова в заголовке не имеет смысла.
ПыПыС. Не было намерений нанести кому-либо или его вкусовым предпочтениям данным постом.

2011-04-18 в 00:00 

MusicalRainbow
Жизнь прекрасна, по-любому!
Объясните, пожалуйста, зачем владельцы уродуют своих кукол?
Они их не уродуют, они видят своего персонажа именно таким, а не пластиковой болванкой с дымчатым мейком.
Вот и вся причина, почему владельцы (хранители, одушевители) модифицируют бжд.

Я просто недоумеваю- зачем брать красивую вещь и делать её омерзительной
Вооот - красивая вещь и только, а нужен персонаж.
А омерзительный - это только личная реакция зрителя.
Интересно, что бы Вы сказали увидев такого персонажа в человеке, в реальной жизни? Омерзительно? Скорее всего, но не думаю что Вы бы не задали вопрос - что с ним случилось, что он стал таким?
У Джо все куклы живут своей историей, а не тупо страдают под напильниками (уверена, что у всех других хранителей тоже).
Они такие какие есть, как мимо проходящий человек, индивидуальны, как люди.

   

Никаких секретов!

главная