12:07 

517. Клуши

BJDLeaks
Пишет Гость:

меня бесят клуши из моего родного города, которых невозможно собрать на кукольную встречу.
казалось бы, ну какие проблемы?! город за 40 минут на машине можно объехать, это вам не Москва и многокилометровые пробки!

встреча намечается за несколько месяцев! и все равно потом, ближе к событию оказывается что половина не может придти, потому что на вот именно этот день намечается куча дел, работа, дни рождения у бабушек и прочее. Ну але?! заранее почему было сказано - чтоб ты несколько часов освободил.

ну окей, заранее всех состыковать не получается. организуется спонтанная встреча - типо на выходных, в удобное всем время, решаем за два дня. многие говорят пойдут. в итоге - хрен там.

короче. я не знаю как в других городах, может быть там более легкие на подъем, более позитивные и не такие сверхзанятые, но на встречи в моем родном городе я записываться больше не собираюсь. да и все равно одна раз в два года состоялась на которой три с половиной бждшки пришло.

URL
Комментарии
2011-06-07 в 12:23 

у нас та же история х)) планируем-планируем встречу долго и нудно, никто не может в тот день, в который могут другие, в итоге приходится насильно назначать дату, время и место, половина собирается, половина нет, и потом ещё как орга тапками закидывают.

URL
2011-06-07 в 12:27 

А у нас все в порядке, даже люди с области вовремя приезжают, а ехать минимум 7 часов на поезде))

URL
2011-06-07 в 12:28 

Ну всё, обидется и не ходить на встречи - ей-богу, как ребёнок!
Хоть и так хреново, но собираются же.

URL
2011-06-07 в 12:47 

Значит так весело на ваших встречах))
А вообще как собирать. У нас то же было подобное раз. Собирались-собирались, одна девушка настояла на месте и времени, а потом сама же не пришла. И сидели мы в темном прокуренном кафе и материли ее на чем свет стоит. Больше я на ее предложение не откликаюсь. Сами междусобойчиком собираемся, а тащить всех не хочется.

URL
2011-06-07 в 12:50 

А может им просто не интересно на такие всстречи ходить. Вам интересно, а им - нет.

URL
2011-06-07 в 12:51 

у меня такое предположение, что они собираются, но без меня...

а вообще любой организатор знает - какое это неблагодарно дело - организовать встречу вот прям чтоб всем удобно и ехать и по времени. и все равно будет парочка сидеть и бухтеть как старые бабки - почему тут, тут еда дурацкая, дизайн дурацкий, цены высокие, бубубу-бубубу. вместо того чтоб организовать все самим.

URL
2011-06-07 в 13:03 

ой, прям ТС мой город описал. Наверно это проблема всех небольших городов, которые за 40 минут объехать можно. Просто в большом городе вероятность найти себе пару-тройку таких же легких на подъем людей проще. И даже не тройку, а группу человек в 10, чтоб и совместим с ними был и на встречки люди приезжали. А в маленьком городке на пяток бждшниц тока один подрывной и позитивный если найдется, то хорошо.

URL
2011-06-07 в 13:09 

В Москве то же самое!

URL
2011-06-07 в 13:14 

_Ула_
заранее почему было сказано - чтоб ты несколько часов освободил.

ужас. вам что кто-то обязан ходить на встречи? это что еще за обязаловка.
мне вот вообще не удобно, я клуша ага - тащить с собой шесть(семь) кукол, нормальный фотик, и еще у меня есть семья и работа, которая на первом месте, а не кукольные дела.
и извините, я ишо спать люблю до обеда и по выходным работать ))
тс видимо очень молодой, ничем таким не обремененный, "не клуша" :laugh:
зы: ярлыки то легко развешивать :popcorn:

2011-06-07 в 13:24 

_Ула_
если пообещала, но не пришла... это как называется? динамо?
никто не заставляет тащить кучу кукол. можно одну взять. самую маленькую.

и да. так, как вы себя описали - клуша, сама то ни на есть.

URL
2011-06-07 в 13:38 

_Ула_
Гость я никогда не обещаю ) а вот на мини-встречи всегда с удовольствием хожу, в это воскресенье полдня прекрасно провела с изумительным кукольным мастером.
зы: приветы "не клуше", не захлебнитесь ядом :laugh:

2011-06-07 в 13:41 

ТС, вы, случаем, по профессии не какой-нибудь организатор мероприятий? По типу школьных добровольно-обязательных))) Ну оочень подход похож)))
Мне так кажется, что подобрые встречи - это исключительно для удовольствия, когда хочется, есть настроение и, конечно, свободное время. А не чтобы прийти по обзанности, отбыть срок и поставить галочку. И если у человек - внезапно - с утра нет настроения идти на встречу, не вижу ни единой причины его туда тащить.
А если встречи интересные, и люди дружат, причем, что очень важно, не только на почве кукол - с собраниями проблем не будет.

URL
2011-06-07 в 13:42 

Ах!
Вот бы куклы сами ходили на встречи! Без этих "клуш", "страшных бждешниц", "тупой школоты" и т.д.!
Вселенская гармония))

URL
2011-06-07 в 13:43 

+1000 к ТС :( Ну ладно бы не хотели, а то ведь все пишут Давайте давайте встретимся,мы так хотим... а потом перед встречей ой я не могу... и после обида а почему вы без меня встречались, не могли перенести что ли

URL
2011-06-07 в 13:59 

Сначала обсуждают в чем пришел, какой фирмы и как выглядишь. А потом удивляются, что если мало времени есть на подготовку, то люди вообще не приходят.
Уж определитесь, то ли это огого какое важное мероприятие или не формальная встреча. И если она не формальная, то зачем тащиться если не хочется? Если люди не интересны.

URL
2011-06-07 в 14:15 

Если люди не интересны.
а зачем тогда обещать что придешь??

URL
2011-06-07 в 14:29 

Сначала обсуждают в чем пришел, какой фирмы и как выглядишь.
ааа))) ахаха. тостухе сказали что она толстуха, а любимый растянутый серый свитер обозвали тряпкой. задело значит? гыыыы

URL
2011-06-07 в 14:31 

а зачем тогда обещать что придешь??
обещанного 3 года ждут :-D

URL
2011-06-07 в 14:33 

мне тоже кажется что они тайком от меня встречаются... в следующий раз не буду писать то приду - и сразу приду куда они там собираются. нагряну так скать. нападу из-за спины и совершу акт возмездия с их кукаолками и серыми свитерами. мвахахаха. мвахахахаа.

URL
2011-06-07 в 15:41 

Плюсадин. У нас то же самое. И нет бы просто не хотели встретиться, так кидают же в самый последний момент! :abuse: Ну как так можно.

URL
2011-06-07 в 16:14 

ТС и все поддерживающие. Вы мне напоминаете обиженного ребенка, которому родители обещали цирк в воскресенье. Но по каким то причинам не смогли сводить)) Детский сад какой то.

Понимаете, в жизни кроме кукол есть еще интересы и самое страшное проблемы и трудности. Начиная с незапланированного выхода на работу, болезни себя, мужа, ребенка. Прорыва батарее, да и просто усталости после работы. А еще может быть, что не было на горизонте ничего интересного кроме этой встречи и вдруг звонят и приглашают в кафе лучшие друзья (с которыми действительно есть о чем поговорить, а не только пару слов и няканий насчет кукол).
Вот в нашем городе и 10 БЖДэшников не наберется. Я не знакома со всеми, но из тех, кто приходил на встречи мне нравится и мне близок только 1 человек. Вот с ним мы и встречаемся и общаемся. Остальные не интересны сами для общения и не интересны их куклы (как правило 1 или 2 с самодельным мейком и в носке) У нас разный вкус в выборе кукол и я не разделяю восторга хозяев от их кукол. А они возможно от моих. Фотографировать их со своими не могу, т.к. они слишком разные и на фото смотрятся не подходяще.
А еще возможно решил пойти человек мне неприятный, а тратить свое время на такую встречу я не хочу. У меня и так его мало.

URL
2011-06-07 в 16:27 

Начиная с незапланированного выхода на работу, болезни себя, мужа, ребенка. Прорыва батарее, да и просто усталости после работы.
ну клуши и есть :gigi:

URL
2011-06-07 в 16:33 

последний гость такой снобище. сидит поди со своей элитной кукалкой.

URL
2011-06-07 в 16:37 

Когда точно-точно обещают, но в последний момент отказываются - очень неприятно, сама терпеть не могу такое поведение.
А в остальном, никто не обязан ходить на кукловстречи только по причине проживания в одном городе.
Да, помимо кукалок у людей бывает жизнь, в которой полно и других дел и интересов))

URL
2011-06-07 в 16:38 

Гость 2011-06-07 в 16:27

По вашему клуши это все те кто не школота.
Кроме встреч с глупенькими бездельницами школьницами стремящимися похвалиться своей куколкой, в жизни очень много интересного.
Думаю если бы бездельничающей дефочке ТС и ее соратникам предложил симпатичный парень сходить на свидание, а у нее намечена была бжд встреча она выбрала бы парня (ну или девочку если она лесби)))

URL
2011-06-07 в 16:39 

да кт оспорит что вы все живете полноценной жизнью? чт оу вас полно интересов и вы самодостаточны без всяких встреч?
не надо просто тупо обещать что приедете. даже не так: не надо всем указывать КУДА вы хотите сходить, а куда нет! не надо делать так что ВСЕ подстраиваются под вас и таких как вы. а вы в итоге не приходите! СВИНСТВО!

URL
2011-06-07 в 16:43 

Гость в 16.39
Это такой хитрый план - придумать кагбе вежливые отмазки, чтобы не говорить прямым текстом "мне нафиг не сдались ни вы, ни ваши куколки".

URL
2011-06-07 в 16:46 

нет, ТС не бездельничующая школьница. увы и ах. у меня работа на дому, поэтому я прекрасно сейчас сижу в дискуссиях здесь. странно только что тут еще полно народу... неужели у всех как у меня работа на дому? О_о тогда почему не сходить вам один раз в год на встречу единомышленников?
и нет, я бы не пошла на свиданку, если у меня была бы запланирована встреча за несколько месяцев до события. свидание с одним человеком можно перенести. и мне просто совесть и порядочность не позволят плюнуть на тех ,кто встречу организовывает, кто всех обзванивает, собирает, состыковывает. на тех ,кто хочет меня увидеть, и ждет встречи.
я бы не пошла если бы сильно заболела. если б что из ряда вон случилось дома, с родными. ну и если бы на улице был сильный ураган... все остальное - лень, наплевательство и... клуши.

URL
2011-06-07 в 16:51 

Гость в 16.46
А много народу предварительно просило вас "Имярек, пожалуйста-пожалуйста, организуй нам встречу?" (При учете что всякое "нуу, наверное, может быть приду..." в ответ на ваше же предложение весьма однозначно выглядит как отмаза))
Если это исключительно ваша иннициатива, и никому на самом деле эти встречи не интересны, то с чего требовать благодарности?

URL
2011-06-07 в 17:00 

Если это исключительно ваша иннициатива, и никому на самом деле эти встречи не интересны, то с чего требовать благодарности?
Какие благодарности, о чем вы?
Сначала всей темой пишут "дадада, надо обязательно встретиться!", потом так же активно решают куда, договариваются об удобном для всех месте и времени... и просто не приходят. Потом уже, придя домой, видишь ЛС на клабе с отмазкой про занятость, отправленные в то время, как вы уже ждали их на месте!

URL
2011-06-07 в 17:03 

Сначала всей темой пишут "дадада, надо обязательно встретиться!", потом так же активно решают куда, договариваются об удобном для всех месте и времени... и просто не приходят. Потом уже, придя домой, видишь ЛС на клабе с отмазкой про занятость, отправленные в то время, как вы уже ждали их на месте!
Тогда да, недовольство ТС вполне справедливо.

URL
2011-06-07 в 17:32 

если у меня была бы запланирована встреча за несколько месяцев до события

Если вы 2 месяца пытаетесь организовать встречу, то ясно что она никому не нужна.
А ТС так и надо! Называть людей клушами только потому, что не смогли прийти это хамство. У нас в городе то же есть такая инициативная. Как начнет организовывать и командовать, то все желание пропадает.
И кстати работать дома это не на работе, где тебя может начальник вызвать в любой момент или клиент позвонить. Или приходишь весь замотанный в 6, а надо еще ип ина встречу тащиться. Зачем такие жертвы? Ддома ты сам регулируешь распорядок дня. Я работала и так и так и знаю о чем говорю.

URL
2011-06-07 в 18:10 

Чо вы все на ТС накинулись? Я прекрасно понимаю, о чем он говорит.
Вы тут все такие бешеные причины называете - прорвало трубу, заболела бабушка, сама заболела, на работе ахтунг и аврал, срочно потребовалось что-то сделать для родственников. Товарищи, так ТС не про вас пишет! Вам с вашими семейно-рабочими авралами ваще мимо этой дискуссии. Ну, да, кто бы спорил, бывает у человека, что родственники или начальство насядут, или здоровье подведет, или еще что. Так кто ж его клушей-то назовет?

А в настоящей жизни знаете как?
- Ой, ну я не смогу прийти.
- Почему?
- Ну, вот, я не выспалась, у меня голова грязная и я не накрашена. А еще мы с мамой/подругой/дочерью собирались пойти в магазин за новой кофточкой и я боюсь не успеть.

ВОТ что такое клуши. Причины бывают разными, зато все одинаково невнятные. Их тебе мямлят, стремясь прикрыть только одну фразу "Ну мне лееень тащиться целых полчаса, чтобы вас увидеть, но так как я обещала притащиться пару месяцев назад, я лучше отмазку придумаю, чтобы они не злились"
Это ли не клуша?

Вы называете желание, чтобы на встрече было как можно больше людей, обязаловкой? Вы тут что, больные все что ли? Не хотите тащить тяжелых кукол - захватите мсд. Не хотите тащить зеркалку и штатив - да не тащите, кому она нахуй нужна на камерной встрече! Поверьте, ваше присутствие, ваше желание пообщаться важнее и кукалки, и зеркалки.

Ну, ок, не любите вы новые знакомства или среди местных нет приятных вам людей. Нефиг тогда обещать, что придете!
Знаете, как неприятна необязательность? Знаете, насколько неприятно ждать человека, который не просто не придет, а еще и не удосужился предупредить? Знаете, насколько это обидно?

Я в свое время собирала подобные встречи, только не БЖД, а по другой тематике.
И вот все такие же были.
На словах - ооо, клево, наш фандом развивается, нас становится больше, обязательно приду в следующий раз, ты только позови, скажи где и когда, а уж я приду и мы зажжем!
На деле - ой, ну я сегодня картошку копаю. Или - ой, ну сегодня я вот с похмелья, не могу. Или - ой, сегодня такое солнце яркое, я не пойду, а то мне плохо станет.
Знаете что? Я вроде бы со своим организаторством никому не навязывалась. Сколько-то я с таким отношением продержалась, а потом всех нахуй послала. Ну, не хочется им объединения, так я ж не Гитлер, чтобы принуждать.

URL
2011-06-07 в 19:25 

Такая как есть
Если не приходят, значит не интересно. Заинтересованному человеку и в другой город не лень смотаться. А за 2-3 месяца и перегореть можно.

2011-06-07 в 20:01 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Для поболтать в удовольствие, проще собраться командой трое не-клуш и посидеть с чайком. Когда много народу, трудно именно наобщаться, все бегом будет. А тут приятный разговор, чай, пара кукол... да не, без официоза даже веселей.

2011-06-07 в 20:18 

Если не приходят, значит не интересно.
Еще вчера было "а-ня-ня, давайте встречаться!", а сегодня даже лень отправить смс что не придешь?

URL
2011-06-07 в 20:20 

Гость в 18:10
Вот +100500!
Именно об этом тут говорим, а не о людях, которые в принципе не хотят и не ходят на встречи!

URL
2011-06-07 в 22:26 

ОГО. Автор считает, что ему все должны)) ни хрена подобного. Раз не приходят, значит не интересно.

URL
2011-06-07 в 22:32 

:facepalm:

URL
2011-06-07 в 22:38 

Suliveyn
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет отмаз. Зачем всех ждать? Зачем вообще такие сложности? Назначается место и время (с небольшим предварительным согласованием). Ждем 15-20 минут опазданцев в назначеном месте и идем приключаться. Кто не пришел - тот сам себе злобный баклан. Не смог - прийдет на следующую встречу. Не захотел - нафиг он вообще нужен? Число участников - еще не показатель качества встречи.

2011-06-07 в 23:45 

Зюнька
Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
охлол, я со своего города тоже народ только один раз смогла собрать.
уже год просто не могу вообще ни до кого докричаться, хотя на клабе вроде бы появляются :nope:
так что ТС, вы не одиноки))

2011-06-08 в 08:39 

LaraT
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Знаете, я пару раз была на встречах, ожидая встретить там интересных мне людей - они собирались пойти. Была разочарована, узнав, что их не будет - но мне и в голову не может придти предъявить претензии человеку! Мало ли может быть вещей, из-за которых человек не пришел. Устал или нет настроения - тоже причина, не хуже других, потому что - поймите! - никто никому не должен. Что ж, на встрече было немало других людей, с которыми мне было приятно увидеться. С другими встречусь в следующий раз, когда они смогут. А ваш подход, ТС, кажется мне все же немного детским каким-то...

2011-06-08 в 09:48 

никто никому не должен, LaraT ?
ну окей. будете ждать на свидании молодого человека, или подругу с которой договорились шоппинг устроить, или бывших одноглазников... а никто не придет. вы-то конечно не будете им звонить и спрашивать почему? где?!! договаривались же?!! а они вам, сидя в кафе на другом конце города: да мы тебе ничего не должны. отвянь, черешня.

URL
2011-06-08 в 10:27 

Гость в 09.48, некорректный пример. Совсем.

URL
2011-06-08 в 10:42 

LaraT То-есть необязательность и безответственность по отношению к другим = никто никому не должен? Ладно, хрен с ним, ПМС у человека. Но не позвонил и даже смс не скинул = никто никому не должен?
Ояебу.

URL
2011-06-08 в 11:44 

Когда договариваются 2 человека, то да. Должен. Но когда организовывается встреча толпой то неприход 1-2 ничего не изменит. И я тоже считаю, что не пришедший на неформальную тусовку бждэшник никому ничего не должен. Вы правильно говорите про обязательства. Здесь никто ничем не обязан это не деловая встреча.
И если у меня перед выходом заболит голова или наметится более важное мероприятие, то я не пойду. Я конечно позвоню если буду знать телефон. А если не знаю напишу потом извинения. Тусовка по интересам, а мне совсем не интересно тащится после работы, уставшей, не накрашенной и плохо одетой. Я бы действительно хотела пойти хорошо пахнущей и красиво свежо выглядящей. Из чего я делаю вывод, что те самые страшные бждэшницы это именно готовые сорваться в любой момент и понестись на встречу. А я привыкла готовиться для таких встреч. Ну и кто из нас клуша?
ТС как клуша сидит дома и может сам регулировать распорядок, а остальным не так повезло))

URL
2011-06-08 в 12:30 

А представьте ситуацию (да, никто никому ничего не должен): устраивают встречу, все кричат - я, я и я приду. Человек в эмоциях приходит на встречу и бац, никого нет - у кого-то голова болит, у другого - не с той ноги встал, третий тупо не захотел. Я думаю этому одному - ооочень приятно будет! Другое дело, если эти все сообщат, что прийти не смогут - ясно, что встреча отменяется, в другой раз соберуться, а если не сообщат? Просто если что-то обещаете и не выполняете - Вы звездоболы! Если вы не обещаете, а говорите - очень хочу, но не уверена что смогу, но если все будет ок, то приду - это понятно! Но когда да, да, я да я 100% буду и бац, бл*, а не получается. Так что хватит врать! Вы никому не обязаны, ничего не должны, но раз не умеете держать обещания - не обещайте! И на вас никто не будет расчитывать и ждать, вам важно ваше время, так что относитесь с уважением и к чужому!

URL
2011-06-08 в 12:38 

Необязательность - это и есть неумение выполнять свои обещания. Не можете - не обещайте, не уверены - не обещайте. Если вы знаете, что устаете после работы или вам свойственно из-за перепадов настроения остаться дома - просто не обещайте прийти на сто процентов.

Это в Москве неважно, придет ли человек на встречу, если должно прийти еще человек 30-40.
В маленьких городах, где соберут максимум 10 человек, не пришедшие несколько человек - это важно.

URL
2011-06-08 в 12:42 

На важную и интересную встречу с важными и интересными людьми люди приходят с удовольствием. На бессмысленные посиделки с неважными и неинтересными людьми можно и не приходить, потому что даже поспать полезнее. Если клуши не идут на ваши встречи, значит, им просто неинтересно.

URL
2011-06-08 в 12:44 

Если клуши не идут на ваши встречи, значит, им просто неинтересно.
Чего тогда вопить "Мы придеем! Придем-придем-придем уняня"?

URL
2011-06-08 в 12:48 

Они думают, что будет интересно, предвкушают. И только перед встречей задумываются, а с чего бы это встрече быть интересной.

URL
2011-06-08 в 13:04 

2011-06-08 в 12:48Гость

Вот 100%!!!
Вот так посмотришь в теме на сотый раз сменяемое кафе или время или еще какие возникающие перемены в теме сбора и понимаешь, что уже просто надоело! А за 2 месяца как пишет ТС, затошнить от этой темы может.
Меня эти бешеные белочки настаивающие и обязывающие во что бы то не стало встретиться очень удивляют. А оказывается они еще и прощать не умеют и по детски обижаются, что человек не смог прийти.

URL
2011-06-08 в 13:25 

А представьте ситуацию (да, никто никому ничего не должен): устраивают встречу, все кричат - я, я и я приду. Человек в эмоциях приходит на встречу и бац, никого нет - у кого-то голова болит....
Я бы на месте этого человека серьезно задумалась. Может именно с ним общаться не хотят? :) Я была на нескольких встречах. Это очень интересно, особенно для жителя небольшого города. И собирается народ довольно легко, даже если надо ехать 2-3 часа (а то и больше) с области. Разумеется, кто-то может и не прийти, но если не приходят все, или с завидной регулярностью встреча срывается, наверное стоит задуматься - что не так?

URL
2011-06-08 в 13:55 

мне вот хочется почаще на встречи ходить. Но у нас бждешников в городе - кот наплаках и все занятые или сами-с-усами :-/ но есть один способ как собрать всех покимонов бждешников-купить новую куклу :laugh: слава богу, их у нас еще меньше чем бждшников :laugh:

URL
2011-06-08 в 14:49 

Они думают, что будет интересно, предвкушают. И только перед встречей задумываются, а с чего бы это встрече быть интересной.
:facepalm:

URL
2011-06-08 в 16:43 

ну точно. заговор, заговор что ни наесть.
Они думают, что будет интересно, предвкушают. И только перед встречей задумываются, а с чего бы это встрече быть интересной.
ахаха. долбоебизм чистой воды.
это мне напоминает "АААаааааа! срочно-срочно ставьте в резерв кукалку!! хочу-не-могу! выкуплю обязательно"... а потом пропадает, читая письма но не отвечая... когда уже договорились о встречи и ждешь его в метро. ну чо бля, задумался, надо или нет.

URL
2011-06-08 в 16:53 

Это общая встреча, где никто никому ничем не обязан.
А долбоебизм чистой воды - страстность, с которой вы называете чужое нежелание напрягаться без повода долбоебизмом.

URL
2011-06-08 в 17:03 

если пообещала, но не пришла... это как называется? динамо?
Необразованный гость! Если ты пригласил девушку в ресторан, подарил ей сережки, а она не дала - вот это наз. динамо! Все остальное - вы не пуп земли, чтоб с малознакомых людей требовать стоять по стойке смирно.

URL
2011-06-08 в 20:56 

вы не пуп земли, чтоб с малознакомых людей требовать стоять по стойке смирно
Писать то несчастное письмо в личку "ой че то я не приду" можно ДО встречи, а не когда тебя уже ждут?
Я слишком многого требую, да?

URL
2011-06-08 в 21:11 

LaraT
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Я просто не могу понять - ну не пришел человек, ну вот расхотелось! Месячные наступили, или любимая бабушка приехала, или вчера нажрался, в общем, не пошел. Но что, на нем сошелся свет клином? Не пришел один, но остальные 10, ну пусть пять или три пришли же? Ну вот уже можно общаться, что так переживать из-за одного или двух, у которых не случилось? Нет, не понимаю...
Ну есть необязательные люди, что ж... Да, они есть - ну так позвонили им, узнали, что не придут, и забудьте! Иначе на все так остро реагировать никаких же нервов не хватит, ну правда!

2011-06-08 в 21:13 

реально встреча не состоялась из-за таких вот необязательных. в маленьком нашем городе нас 6 человек. ну вот пятеро и не пришли. все.
клуши не поймут что они клуши.
обманщики не поймут что они обманщики...
а я просто игнорю впредь все встречи и играюсь у батарее.

URL
2011-06-08 в 21:20 

Народ! Посещать куклопати - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не субботник и не демонстрация в советские времена! И с работы не уволят, и муж к другой не уйдет! ТС похоже не врубается. А может он чел такой, что с ним на одном поле срать не сядут. не то что в кафешке тусить. ТС ты подумай в этом направлении. потомучто нормальный с такой темой в Ликсы не пойдет, обсирать своих "одногорожан"( ну вылетело из головы как назвать!). Они конечно после этой темы толпой полезут с ТС встречаться.

URL
2011-06-08 в 21:37 

Народ! Посещать куклопати - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
А зачем вы обещаете что придете?

URL
2011-06-08 в 22:02 

_Ула_
слушайте, ТС, мы поняли уже вашу мысль - да действительно, обещать и часто някать в теме "приду-приду" и потом не приходить, не алё.
элементарная вежливость, хотя бы написать или позвонить, отмазки могут быть любыми, все мы люди.
я очень часто встречаюсь с нашими кукольниками вдвоем (то к себе зову, то сама еду), иногда втроем... так вот встреча может быть отменена без напрягов с обоих сторон, все решается по телефону и никаких проблем.
в эти выхи был ливень стеной, так я все равно с куклами пешком притопала по договоренности, вся промокшая, потому как обещала и самой было ну оч-чень интересно ) и мы прекрасно провели время за беседой и куклами.
правильно тут пишут, если интересно и очень хочется, то не помешает ничего.
но на общие встречи я никогда не обещаю придти, вашу мысль про необязательность таких людей поняла. но все равно клушами обзываца я бы не стала, ну не рассчитал человек, не подумал... это бывает, не страшно.
но хотя бы предупредить можно да, если сильно обещался публично, согласна.

2011-06-08 в 22:22 

Ой тот 2011-06-07 в 16:14
с элитарной кукалкой небось сам в носке то )))) Зато кукел вампэжрический эльф готишный кавайка ))) Другим кукалгам не чета)))

URL
2011-06-08 в 22:28 

И вааще , разговор не о том что какаято падла не желает ходить на встречи , а отом , что если не прийдёшь - позвони и предупреди заранее что тебя не будет !! Пусть народ порадуется )))

URL
2011-06-14 в 12:48 

Ну а если сорвалось за 40 минут?

URL
2011-06-15 в 11:45 

Че-то подозреваю я, кто есть ТС, судя по тону... и если это она, то да.... нафиг не хочу на встречу с такой истеричкой и придумаю миллион отговорок, а так как народ хочет больше со мной пообщаться, чем с ней, то и встречи не будет ))))
а собираюсь с друзьями-бждшниками часто и даже дома))))
а тебя фиг кто позовет :tease4:, уважаемый ТС

URL
     

Никаких секретов!

главная