13:41 

524. Клиент-лапочка

BJDLeaks
Пишет Гость:

Мастеров, сферических в вакууме, уже со всех сторон обсудили - и что они могут, и что должны, и что обязаны. А какой клиент - самая лапочка? С какими качествами и достоинствами?

URL
Комментарии
2011-06-14 в 15:10 

и тишина... и мертвые с косами стоят!

URL
2011-06-14 в 16:33 

О, клиент.
Клиент должен быть терпелив, смотреть в рот, делать комплименты, денег давать много и всё время. Спасибо говорить должен много тоже очень.
Подарки всякие носить, шоколадки там, или ещё чего.
Предоплату давать сам. Замечаний не должен делать. Его спросишь: тебе так, или так? Есть пожелания относительно того и сего? А он должен отвечать: откуда мне знать? Я же не худрожник! Целиком полагаюсь на Ваше вИдение! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Возьмите ещё денег!

URL
2011-06-14 в 16:36 

забыли добавить: нельзя задалбливать своими дурацкими лс или смс, если долго на письма не отвечаешь и не отправляешь как договаривались товар.
а то повадились! пусть скажет спасибо, спасибо, премного благодарствую, челом бью возьмите шоколад и крупные долларовые купюры пожалуйста!

URL
2011-06-14 в 16:42 

А, по ходу припёрлись те, кто недотроллил соседние темы. Спасибо, я уже поняла что лично аноны от 16:36 и 16:33 на заказ не работают, поэтому их мнение меня не волнует. Хотелось бы услышать мнение мейкаперов и швей ))))

URL
2011-06-14 в 16:43 

А вот нихуя. Я анон 16-33, я роаботаю на заказ, и у меня тонкая душевная организация.

URL
2011-06-14 в 16:52 

личное наблюдение - самый лапочка клиент это тот, который точно знает чего хочет получить в конечном итоге

URL
2011-06-14 в 17:02 

Самый лучший клиент - это слепоглухонемой житель Камчатки или Чукотки!

URL
2011-06-14 в 17:04 

или дети олигархов.

URL
2011-06-14 в 17:10 

самый лапочка клиент это тот, который точно знает чего хочет получить в конечном итоге
Именно. Просто обычный разумный человек, четко себе представляющий, что он хочет получить в итоге, адекватно воспринимающий ценовую политику мастера и имеющий определенный запас терпения и понимания (не безграничный, не надо утрировать, если мастер пропал на полгода, конечно надо его отлавливать и пинать почем зря, но если мастер просрочил на день-два работу, особенно по объективным причинам, не дело истерить сразу на всех фронтах, как то: смс, лс, тема мастера на клабе...)

URL
2011-06-14 в 17:13 

клиент-лапочка - это тот, который дает свободную тему и делай с головой все что хочешь

URL
2011-06-14 в 17:16 

клиент-лапочка - это тот, который дает свободную тему и делай с головой все что хочешь
Это клиент-пиздец, потому что в конечном итоге все равно окажется, что "все что хочешь" укладывается во вполне определенные рамки его представления, и если вы туда не уложились... поэтому с конкретным заданием работать проще.

URL
2011-06-14 в 17:34 

Что приходит на ум: недостатки работы обсуждать лично с мастером и желательно сразу, а не через три года раструбить на ликсах под предлогом, что " сказать в глаза я постеснялася, чтобы человека не обижать... :shy: "

URL
2011-06-14 в 18:31 

Гость в 17:34
Вот плюс 100500

URL
2011-06-14 в 21:03 

.Gaallo.
... c ним рядом клювом щелкал доктор Снеговой. (c)
Все недопонимания можно решить словами, поэтому мне бы хватило людей, которые готовы к диалогу - то есть мои плюсы гостю от 17:34.
Ну и в качестве вишенки на торте - некоторой свободы в рамках ТЗ )

2011-06-15 в 10:07 

Мастера, а вот подскажите анону, нужно ли за мейк "пробный", на котором собираются учиться, предложить денег хотя бы за потраченные материалы? Анон человек честный и не хочет получить даже кривой мейк задаром, анона от этого колбасит. И сколько в таком случае предлагать?

URL
2011-06-15 в 10:16 

насколько оцените. + ваша щедрость
От 200 - за труды до 500 - если работа хорошая но с мелкими помарками. Ну это мое мнение
Если совсем фломастерами, то не стоит.

URL
2011-08-02 в 17:00 

Самое ценное в клиенте - это его четкое понимание чего он хочет и того, что может сделать мастер. Именно того не бывает проблем с конечным результатом заказа. Нужно выбирать мастера с которым у вас вкусы совпадают - это как минимум. Иначе не останется доволен никто.

И еще хотелось бы, чтобы клиенты давали больше свободы при работе, потому что иногда они просто не понимают что технически пастелью не нарисуешь тоже самое что аэрографом, а из шерсти не сошьешь тоже самое, что из шелка.

URL
     

Никаких секретов!

главная