Пишет Гость:А давайте поговорим о посредниках.
То есть, если честно, написать эту заявочку меня сподвигло, так сказать, поведение одного из них. Уверен, что имя обозначать не обязательно. Он и так поймёт, что это про него.
Интересно мнение остальных.
Имхо, если человек сразу берётся за несколько дел, на клиентах это отражаться не должно. Представьте, если вы сидите в кафе. Заказали покушать. И ждёте уже почти час. И на ваш вопрос "когда же?", вам отвечают, что вообще-то в баре за коктейлями очередь. Правильно, так не бывает. Одно с другим не связано. И существует такая вещь, как распределение обязанностей. Каждый занимается своим делом. Все довольны.
У нас же получается по-другому.
далееЧеловек взваливает на себя одновременно очень много дел, гонится за 3-4мя зайцами, а потом начинает заламывать руки и вопить, какие все вокруг сволочи и не понимают его занятости. И что ему дороже самоуважение. И из-за копеек он не собирается гробить здоровье. И что никому он не должен. Детский сад, в общем.
Во-первых, о каком самоуважении может идти речь при таком отношении к клиенту? Так поступает человек, совершенно себя не уважающий и не заботящийся о репутации. Притом, что клиент обязательства со своей стороны выполнил, а приходится добиваться, чтобы посредник каждый раз снизошел до него, вымаливать информацию. И это я сейчас о вполне нормальных, адекватных клиентах. Многие из которых на самом деле чувствуют себя виноватыми. Дорогие товарищи, за что?
Из ваших "копеек" складывается, так сказать, зарплата посредника. А неумение организовывать работу - только его проблема. Не ваша. Он много и громко говорит об уважении. Но за что уважать-то?
На работе меня научили, что если клиент звонит мне сам и спрашивает о состоянии заказа - это мой недочёт. Клиент не должен звонить, выпрашивать информацию, выслушивать про все проблемы посредника. Клиент - это клиент. Если вдруг случается непредвиденная ситуация, я сам обязан информировать клиента. И посредник обязан. Потому что это такая же работа, как и любая другая.
Но почему-то наш отдельно взятый посредник постоянно применяет двойные стандарты. То он профессионал, то он занятая больная женщина. Никакой он тогда не профессионал, я так скажу.
Мне приходилось участвовать в сплитах на ДоА, где ни разу не пришлось уточнять статус заказа. Посредник сам регулярно обновлял информацию. После опыта работы с нашим отдельно взятым посредником, я либо заказываю сам, либо участвую в сплите на ДоА. Потому что такой отвратительного, непрофессионального, хамского отношения к клиентам я там не встречаю.
(Может быть, кто-нибудь порекомендует посредника в Питере? Нормального.:beg
При этом я способен, без всяких сомнений, учитывать человеческий фактор и с пониманием отнестись к проблемам, если меня будут вовремя ставить в известность. Просто вовремя и вежливо.
Я просто хочу получить свой заказ и работа на отъ..ись с размытыми сроками при громких заявлениях о профессионализме меня не устраивает.
Думаю, других не устраивает тоже.
В общем, что, по-вашему, хороший посредник? Где он водится и как быть с профессиональной этикой?
Что допустимо? Что недопустимо?
И с кем, по вашему мнению, лучше не связываться?Пишет Гость:подпишусь под каждым словом о посреднике. участвовала в нескольких коллективках у казалось бы людей, только с положительными отзывами, да причем их там много... а на деле мне каждый раз чуть ли не выбивать приходится свои вещи... то задерживают посылки без причин, то когда уже все оплачено выясняется что вещь в солдауте... и такое отношение, как будто я еще и обязана, будто я навязываюсь и вообще обязана облизать посредника, а я права качаю! как будто это не на мне поинты зарабатывают и прочие вкусняшки(((((
кокс - это кошечка, которая нагрела на 80 штук людей, пообещав клир и свалив в неизвестность.