Пишет Гость:

Интересно, цифроносная особа действительно считает, что ее мнение кому-то роляет?
Задолбала она уже своей некоректностью.

Комментарии
22.04.2011 в 22:10

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Да, а Адлера пилить не надо, он клевый:-))

ТББ? Ну, фэнтези не донами определяется...
22.04.2011 в 22:14

Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной
институтка а чем? Нет, я не против, но четкое определение где что кончается мне не смогли выдать даже те, кто все это пишет
22.04.2011 в 22:16

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
GaetaneKrol
Структурой, приемами - композицией там, сюжетом, героями, мотивами... ну, если смотреть на фэнтези как на жанр.
22.04.2011 в 22:20

Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной
институтка ха, так можно про что угодно сказать. А чем сюжет фэнтези отличается от сюжета НФ? Если вычеркнуть весь антураж? И герои, если с одних снять луки и мечи, а с других скафандры?
Не один десяток копий был сломан в спорах о том, литература фантастика, или нет...
22.04.2011 в 22:40

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
GaetaneKrol индивидуальный заказ на 2 штуки головы был и есть, никуда не делся

различаются чем? комплектами штампов, боюсь . главным образом . потому что основной сюжет -- группа приключенцев прется туда. не знаю куда -- все таки давлеет.
а для тех авторов, кто интересен к чтению, жанр -- собственно не более чем канва, по которой вышивают, крестиком или гладью

пойду прицеплю себе капитанские погоны.
23.04.2011 в 00:30

Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной
llsonya значит, фантастика - не жанр, а только антураж? Как приключенческий роман, который может быть и про индейцев, и про разведчиков?
А выше-выше названная бабская фэнтези - это низкопробный любовный роман, написаный человеком, не заморачивающимся даже с обоснуем? Если да, то человека понять можно. Донцова таки тоже не светило литературы.
23.04.2011 в 01:09

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
потому что основной сюжет -- группа приключенцев прется туда. не знаю куда
Ну, в НФ это не то чтобы основной сюжет...

GaetaneKrol, я в самых общих словах сказала - несколько занята, переставляю систему.
23.04.2011 в 01:18

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
скажем так, фантастика ( хорая) использовала нереальный антураж для того же. для чего используют специальные стенды-приборы при опытах -- чтоб показать все тех же людей с их людскими проблемами но вычленненых и вывернутых так, чтоб лучше было видно.
хорошая фентези, по сути, про то же самое. про людей. тот же пратчетт, например

а плохая фентези - -про антураж и уши. а плохая фантастика - -про корабли, которые бороздят и легионы, которые бряцают

просто фентези появилась попозже и совсем уж в развлекательном ключе

погоны врастают на глазах. уже и спина чешется. китель?
23.04.2011 в 01:22

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
ну и еще капитанства вдогонку.
чтоб писать фантастику нужно ну хоть минимальной подкованностью обладать. ( у хмелевской есть дивный эпизод, как ее альтер эго, писательница, для некоего фантастического опуса искала нечто ооочень маленькое, но жутко энергетически мощное -- но не могла обьяснить что ей нафиг надо) для того чтобы писать фентези надо иметь ворд и общее знание алфавита. во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление, когда я по долгу службы читала опусы, печатаемые армадой. некое представление о средневековье от школы осталось -- и фпирееедддд!!
23.04.2011 в 01:31

Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной
llsonya ответствую - порой чтобы написать более-менее приличную НФ достаточно почитать учебники физики и астрономии, а вот о том, как правильно держать меч у нас очень многие не знают. Для таких специальные мастер-классы проводят...
23.04.2011 в 01:41

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
GaetaneKrol О, чтобы писать сайнс фикшн нужно все же иметь физическое или сходное с этим ВО. А вот фэнтези реально, каждый хватается писать. В итоге жанр скомпрометирован.
Другое дело, что, если взять даже советское время, научная фантастика оказывала достаточно сильное влияние на людей, некоторые, начитавшись НФ, шли в физические ВУЗы и т.п. И именно НФ вложила в головы людям вредоносную идею "если у нас тут все не получится, мы сядем в сверкающий корабль и улетим на другую прекрасную планету".

llsonya Вы правда считаете фарсы Пратчетта хорошей литературой? Извините, а почему? Мне правда интересно.
23.04.2011 в 01:48

Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной
JuanaLaLoca хватается, потому что кажется - пфи, что там писать. а там огого чего писать... Или пишите сказки
23.04.2011 в 01:51

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
GaetaneKrol естественно, ого-го что писать. Да и стилистику, владение словом и прочее никто не отменял... Вообще, жаль, что сейчас в поисках хорошей книги приходится перерывать кучи графоманской литературы...
23.04.2011 в 11:03

пыщ пыщ ололо я водитель нло
GaetaneKrol порой чтобы написать более-менее приличную НФ достаточно почитать учебники физики и астрономии, а вот о том, как правильно держать меч у нас очень многие не знают
вы, конечно, меня простите, но более возмутительной глупости я не слыша. Для хорошей научной фантастики для обоснуя нужны нефиговые такие знание не только в фундаментальной физике, инженерии, часто космологии, иногда и генетике и прочем, я даже не знаю, как вообще можно сравнивать высшую математику и умение махаться мечом.
23.04.2011 в 11:10

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Oessi насчет НФ я с Вами согласна. Добавлю еще к списку необходимого полку с энциклопедическими словарями и справочниками различной направленности.
А насчет махания мечом - нет.
Я не буду сейчас расписывать, что и как, но, поверьте, если у человека отношение "а че там - мечом махать, подумаешь" - то и выйдет та самая дешевая фэнтези.
А уж если человек пишет об альтернативной исторической реальности, то, полагаю, очевидно, что без великолепного знания истории тут не обойдешься.
23.04.2011 в 11:21

пыщ пыщ ололо я водитель нло
JuanaLaLoca а я ведь и не спорю, что и здесь нужны знания, я спорила с "достаточно почитать учебник физики".
24.04.2011 в 00:01

Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной
Oessi я сказала - порой достаточно. А не всегда достаточно. Ибо знаю таких людей. Читали, писали. Никто ж не заставляет углубляться в дебри. А кто-то знакомых медиков (особенно анестезиологов) допрашивает. Тоже НФ.
А фэнтезю, порой, конкретно так лажают даже без углубления.
24.04.2011 в 12:02

усы, хвост, главное, у эльфов есть Сережка Зверев


24.04.2011 в 12:13

Чивой то он боты не снял? У него там копыта, наверняка.
24.04.2011 в 12:24

отнюдь, у него там крылья, так что не отмажетесь


24.04.2011 в 12:26

вот тут хорошо видно, что у Сережи нет никаких копыт, он чист аки девственница перед нами


24.04.2011 в 12:29



VS



ответ очевиден
24.04.2011 в 20:10

Да, в этом случае я за Дарта.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail