Пишет Гость:

Вдогонку к предыдущему.
Хочется спросить, откуда у бждшников такая страсть к комсомольским партсобраниям? Почему свои вкусы и недовольство чужими куклами необходимо обсуждать прилюдно? Возможно, человеку не сдалось такое внимание, играл себе спокойно в своей днявочке.
Вот не понравится анонимусу некая куколка, он сразу бежит на ликсы создавать тему вроде:
"Вот посмотрите, какая ужасная Заолл! Ну разве можно держать дома такую Заолл! Неужели мне одной кажется, что эта Заолл ужасна!"
В результате в запись приходят с десяток мимокрокодилов, большая часть которых говорит "ТС, у тебя самого проблемы/это вполне нормальная заолл/вы просто завидуете и т.п." Зачем вам это нужно?
Если вас не устраивает то, как посторонние люди играют в куклы, почему хотя бы им самим это не сказать, зачем сразу выносить на суд общественности, ведь рискуете и сами дураком выглядеть?

Комментарии
14.06.2011 в 13:43

зато это отличная реклама владельцу с "ужасной заолл"!) все побегут по ссылочке, а кому-то понравится и он останется.
14.06.2011 в 13:43

почему хотя бы им самим это не сказать

Не знаю о чем ТС, но замечания делать среди БЖДэшников нельзя. Обидчивые они. Или друзья хомячки набегут и будут нападать на сделавшего замечание. Вместо того что бы прислушаться и сделать выводы.
Не говорю про днявочки, но вот когда фотка выставляется на клабе или в сообществе, то ее выносят на суд общественности. Примеры(не поленилась-нашла):
www.diary.ru/~Depras-Dolly/p162105620.htm - башка со снятой крышкой эпична
www.diary.ru/~Depras-Dolly/p161381777.htm -это вообще за гранью добра и зла"
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=43402 -тут автор(замечу вполне адекватно перенесший критику) стал переживать за бедных новичков. Ну и уж куда без верных хомячков!
или вот фоточка

Вот по этому и пользуются ликсами. И умный чел сделает выводы. А дурак обидится.
14.06.2011 в 13:49

Вот по этому и пользуются ликсами. И умный чел сделает выводы. А дурак обидится.
По-моему это доказывает бесполезность критики в принципе.
14.06.2011 в 13:49

Бабы-с. Чуть что случилось - повод потрещать у колодца.
14.06.2011 в 13:50

Гость
Да ладно вам, обидчивых бждшников, по-моему, все же меньше, чем "критиков", боящихся ранить тонкую авторскую душу.
В любом случае, станет автор в позу, обидится - так тоже будет выглядеть не с лучшей стороны, большинство зрителей разберутся, что к чему.
А то нам и покритиковать хочется, и мнение свое отстаять, но при этом и хомячков мы боимся и хотим со всех сторон лапочками остаться... Игра в одни ворота, нет?
14.06.2011 в 14:08

Стремись вперед, о юная машинка!
ТС, а чем ваш пост отличается от того же комсомольского собрания?..

Мы читаем чужую точку зрения, высказываем свою - это нормальная часть социального взаимодействия.
14.06.2011 в 14:17

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Вот по этому и пользуются ликсами. И умный чел сделает выводы. А дурак обидится.
Интересно, кстати, почему вот эти конкретные фоточки не потащили на ликсы? Видимо, бывает такая степень унылости, которая не стоит даже обсуждения?
14.06.2011 в 14:20

trollenok
ТС, а чем ваш пост отличается от того же комсомольского собрания?..
Ну я же тоже бждшник))
Хочется понять мотивацию. Вот находит анон в чужом дневнике фотку среднего качества, которая ему по каким-то причинам не понравилась, выносит ее на свет божий (причем автору, может, широкая реклама и не нужна) и начинает: "Вот тут вот ня, а вот тут вот фу, ну правда же? Правда? Правда?" Нередко это просто вкусовщина. В итоге, человека три говорит "правда", человек пять - "неправда", человек десять - "пофигу", н-ное количество троллей кинут дерьма и в ТСа, и в сабж... И каков резон? Неужели кто-то правда думает, что люди кинутся менять кукол, покупать зеркалки, спиливать модификации и т.д., только чтобы отдельно взятого анона эти фотографии перестали бесить?
Я за критику, и думаю, если аноны хотя бы примерно знакомы с правилами формальной вежливости, они смогут до автора свою мысль донести обосновано и корректно. Как уже отметили, лучше б в лицо сказали, а то все боятся бурной реакции автора (от нее же в муках умирают, не иначе), а обсирать анонимно не страшно. Неравноценный обмен.
ТС
14.06.2011 в 14:30

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
почему хотя бы им самим это не сказать
А зачем?
Ну не нравится мне Пушкин, куда мне писать? Х) Не нравится и ладно, зато другим он по душе.
14.06.2011 в 14:30

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Неужели кто-то правда думает, что люди кинутся менять кукол, покупать зеркалки, спиливать модификации и т.д.
Раз уж в ликсах так популярна советская школьная мораль, то почему все забывают об одном из важнейших ее постулатов: "Надо уметь смотреть на себя со стороны"?
14.06.2011 в 14:39

Стремись вперед, о юная машинка!
ТС 2011-06-14 в 14:20.
Имхо, на ликсы идут совершенно не ради того, чтобы конкретный не понравившийся автор задумался и обратился в истинную веру.

Но все эти высказывания формируют зону допустимого в сообществе - и другие участники уже ориентируются на нее. Если тебя упорно раздражает кактус, и после публичного заявления выясниться, что раздражает он многих - распространение кактусовых полей конкретного сорта таки замедляется. А десять раз промолчав, или высказавшись автору в личке, рискуешь внезапно оказаться в таких непуганных зарослях, что хоть вообще уходи из сообщества.
И это, в общем-то, основной результат.
14.06.2011 в 14:41

trollenok
Да, это многое объясняет. Спасибо.
ТС
14.06.2011 в 14:57

щас Лакока опять придет... эх, не пускали бы на ликсы этих мастодонтов чтоле?
я хочу подводные течения узнать здесь, мне пофиг на политику, хочу правду!!!!!!!
14.06.2011 в 15:01

Стремись вперед, о юная машинка!
ТС, буду оптимистично считать, что это не ирония :)
14.06.2011 в 15:15

При существующей политике ня онли, есть только ликсы где можно высказать свое мнение. Без фразы сама дура и сама покажи класс. Да еще толпы поддерживающих подруг.
Мне очень понравилась фраза: тем, кому фото нравится (и кто его фавит) непременно передам от вас привет. =) Кто же эти фавищие?:-D
14.06.2011 в 15:16

trollenok
Не ирония. Мне правда такая версия сразу в голову не пришла.
ТС
14.06.2011 в 15:31

Бабы-с. Чуть что случилось - повод потрещать у колодца.
14.06.2011 в 16:43

Кстати о "непуганных зарослях", на ДОА вот именно такие =_____=
14.06.2011 в 16:57

Это потому что критиковать там вообще не принято, мир, дружба, жвачка.
14.06.2011 в 17:14

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
На иностранных ресурсах, особенно Американских и Европейских, принято критику писать только в личку. И в обольшинстве случаев исключительно тогда, когда о ней просят или постят свои работы в специальный раздел. И в исключительно вежливой и правильной форме. Никто не пишет в стиле "ты дура и Заол у тебя страшная". Зайдите на тот же Девиант - для тех, кто хочет критики есть специальный тег. Это только у нас принято свое мнение выдавать за "критику" и нести это в массы по поводу и без. Так что не нужно про бждшников, просто это все наш совковый менталитет.
14.06.2011 в 17:46

наркомань и мимимишность(с)
Это только у нас принято свое мнение выдавать за "критику" и нести это в массы по поводу и без.
Да ладно, я на том же Девианте регулярно вижу критику у рисунков не отмеченных тэгом.

И имхо ничего дурного в этом нет :) Человек может высказывать любое мнение, главное делать это корректно.
14.06.2011 в 17:50

нет критики - нет прогресса
нет прогресса - так и будете унянякать с гераневыми фоточгаме, фломастерными мейками и кривыми пошивульками-повязульками
14.06.2011 в 17:52

В своих блогах и нерусские бждвладельцы и блайзовладельцы точно так же ноют что задолбали умники, учащие правильно играть в кукол, задолбали считать их деньги, называть старыми девами в свитерах и тд.
14.06.2011 в 18:40

Eleventh Prince Так что не нужно про бждшников, просто это все наш совковый менталитет.
Что мне в нашем совковом менталитете нравится, то это то что люди еще не разучились высказываться откровенно и по существу, а не подобно западным толерантным, политкорректным подхалимам и лизоблюдам. А про «совок» именно такие ценители европейских ценностей трындят.
14.06.2011 в 19:01

нет критики - нет прогресса нет прогресса - так и будете унянякать с гераневыми фоточгаме, фломастерными мейками и кривыми пошивульками-повязульками

Полностью согласен.
14.06.2011 в 20:52

Я тоже считаю, что бес критики прогресса быть не может, но обосновано высказать критику или хотя бы развернуто выразить свою эмоциональную оценку не каждый может или хочет. Обычно бывает что-то в духе "а почему у автора тут беленькое, если я люблю черненькое?" И как на такое отвечать?
Когда просишь критики и чуть ли не мамой клянешься, что не обидишься, все молчат или хвалят, а потом может оказаться, что Заолл у меня на самом деле страшная...
14.06.2011 в 20:58

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Адино, то, что обычно происходит у нас - это не критика. Это очень часто свое мнение и свой вкус, который торопятся донести до всех. Так что часто лучше уж никак, чем с тем, что у нас творится. Да, прогресс тормозится, но тот, кто его реально хочет - найдет место, где получить нормальную критику.

Гость в 18:40, это не лизоблюдство, а уважение друг к другу. Если вы не видите разницы, то мне с вами не о чем говорить.
14.06.2011 в 21:00

-=ii=-
нет критики - нет прогресса нет прогресса - так и будете унянякать с гераневыми фоточгаме, фломастерными мейками и кривыми пошивульками-повязульками
Отдавайте себе отчёт в том, что не все хотят Критики, Роста и Развития. Кто-то просто хочет Делиться Радостью, и ему глубоко плевать на Завал Горизонта, Композицию и Внимание К Деталям. И _ничего_ от таких людей критикой, особенно непрошеной, не добиться, кроме озлобления. Критиковать вообще близко к бесполезному, когда не спрашивали. Если очень хочется - можно спросить в личку, интересует ли мнение что можно сделать лучше, если нет задачи рассориться.
В инет в 95% случаев идут за фидбэком. Положительным. Потому что когда хотят критики, глупо её хорошей и годной ждать на общем ресурсе. За обучение как правило деньги платить приходится. Или на худой конец писать в личку мастодонтам.
14.06.2011 в 21:21

not there!
Eleventh Prince
Это очень часто свое мнение и свой вкус, который торопятся донести до всех.

Есть альтернатива? Разве можно высказать что-то другое, а не свое мнение?
14.06.2011 в 21:23

-=ii=-
2Макавити Есть альтернатива? Разве можно высказать что-то другое, а не свое мнение?
Как правило чужое мнение мало кого интересует, кроме индивидуальной референтной группы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии