Пишет Гость:

голосовалку пожалуйста!

Вопрос: Увидев фотографии бутлега "во плоти"...
1. выругался и закрыл вкладку 
24  (5.43%)
2. выругался и пообещал себе быть мега внимательным на вторичке 
91  (20.59%)
3. подумал: "подожду еще недельку, токсины может еще не сработали..." 
62  (14.03%)
4. намотал на ус на случай если доведется втрескаться в лимитку 
153  (34.62%)
5. возликовал и пошел искать бутлег своей мечты 
112  (25.34%)
Всего:   442
Комментарии
25.02.2011 в 22:10

Это еще что, а я вот однажды попал под асфальтовый каток!
26.02.2011 в 05:43

Бутлегофанатам:
Ну, бля, понаехали тут, лимита проклятая! Теперь еще и бутлеги из-за вас в цене взлетят, а в качестве наоборот. А ведь так было хорошо. Мне пара за 10 тысяч с доставкой в том году обошлась, а с таким ажиотажем надо думать, китайцы долго ушами хлопать не будут. Они фишку рубят очень быстро, так что ща пональют вам реально пупсов из протокаста, а чо, пипл же хавает, да еще и как, большой ложкой просто. А потом ищите виноватых и шлите лучи поноса на борду ТаоБао, заранее вам удачи.

Противникам бутлегов:
Ну что, довольны произведенным эффектом? Надо вам было орать про бутлеги на всех углах? Круто вы это дело прорекламировали, ничего не скажешь. Свитдоллшоп вам за это по гроб жизни благодарен будет - пара человек конечно мозги включит и купит непосредственно у производителя, а остальные все равно к ним попрутся. А что попрутся, нет, побегут даже, сомневаться уже не приходится. Так что продолжайте дрочить на своих "лимиток", недолго уж осталось.
26.02.2011 в 08:44

2011-02-26 в 05:43 недолго осталось? Наших у нас кто-то отберет? :)
Но по поводу того, что зря подняли шумиху - согласна.
Ну, что поделать, если у нас контингент такой.
26.02.2011 в 11:36

Ну что, кто-нибудь кого-нибудь заказал? Как все прошло? Может, кому-то отправили уже?
26.02.2011 в 11:42

лол, бутлеги не вчера и не год назад появились. даже если за вчерашний день русские наплыли это не значит что бутлежное дело получило мега прорыв

и согласна с комментом выше, до чего это недолго осталось? до конца света? наши куклы в черепки не превратятся только потому что кто-то купил себе китайский полуфабрикат. покупайте ради бога, мне не жалко. Было ужасно неприятно узнать что среди бждшников так много людей кто не уважает других и самих себя, но что поделать. Все равно общаться с вами не доведется. Теперь только интерессно как себя вести будете, со своими псевдолимитками, на самом деле тусить и батареи или все-таки врать? Тогда и выясним, из-за мечты ли вы ворам посабляете или потому что пафоса подешевке захотелось.
26.02.2011 в 11:44

ыло ужасно неприятно узнать что среди бждшников так много людей кто не уважает других и самих себя, но что поделать. Все равно общаться с вами не доведется. Теперь только интерессно как себя вести будете, со своими псевдолимитками, на самом деле тусить и батареи или все-таки врать? Тогда и выясним, из-за мечты ли вы ворам посабляете или потому что пафоса подешевке захотелось.
Вы смешной. Такую фигню несете.
26.02.2011 в 11:56

Осталось до того, как они смешаются с массой лялек китайского производства и перестанут стоять особняком. Не все, знаете ли, ценят оригинальность производства, большинству просто личико нравится. И будут некогда лимитные, подлинные Хромы и Амберки всего лишь еще одной мордашкой из статыщ подобных.
26.02.2011 в 11:58

большинству просто личико нравится
Вот именно.
Тем более, мне например, при взгляде на какую-нибудь куклу почти всегда хочется что-нибудь подпилить или замодить. Так что, уважаемые лимитковладельцы, не надо пиздеть про честь, достоинство и предательство мечты, это до смешного глупо звучит. Вы слишком идеализируете этих кукол.
26.02.2011 в 11:59

Почти все, кто купил оригинальных Амберок и Хромов купили их из-за личика. Они и стоили тогда не особо дорого. Поэтому не надо приписывать владельцам оригиналов баттхерт. Тем более, что больше всех кричат не владельцы сумолимиток, а воообще левые люди, у которых этих сумолимиток и нет.
26.02.2011 в 12:01

Это еще что, а я вот однажды застрял в заборе!
26.02.2011 в 12:04

слушайте, вопрос на засыпку: а если половина на половину? ну типо тело у меня бутлег, а голова - настоящая. мне можно будет с вами тусить, ми-ми-ми?
26.02.2011 в 12:06

все равно на кол
26.02.2011 в 12:07

Анон, представь себе ситацию, есть такая Маша, которая делает куколок. Ты с ней переписываешься, следишь, чего она там нового напридумывает, иногда покупаешь, если что-то очень понравилось. Маша на вырученные от твоей покупки деньги кушает, кормит собачку, покупает материалы для новых кукол и оплачивает электричество в мастерской. Часть Машиного времени низамает не отливка кукол, а лепка, а в это время тоже надо и собачку кормить и электричество оплачивать. Маша прибавляет эти расходы к стоимости куклы.
Тебя, анон, все устраивает. Ты покупаешь куколок, переписываешься с Машей, все заебись.
И вдруг приходит Вася и начинает штамповать Машиных куколок и продавать их. Тебе правда будет все равно, анон? Тебе правда кажется, что слова о достоинстве в этой ситуации смешны?

анон-с-машей
26.02.2011 в 12:11

анон-с-машей. ты бредешь, бро!

если Маша не хочет идти на встречу большинства людей, люди к ней сами придут. они хотят ее продукт, но дешевле. обычно крупные предприятия идут на встречу бОльшему кол-ву потребителей.
и если Маша упрется рогом и не захочет, значит будут покупать у Васи ,а Маша терпеть убытки. сама виновата.
26.02.2011 в 12:17

За счет чего, анон, ты предлагаешь снизить стоимость куклы? Напоминаю, что Маша по-прежнему должна нести расходы, связанные с быстрой и качественной разработкой новых моделей. Почему-то все хотят дорогих Амберок, а не и так дешевых Лонгов.

анон-с-машей
26.02.2011 в 12:24

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Да чёрт с ней, с Машей, с авторскими правами и совсем прочим.

Аноны-любители бутлегов, мне только интересно, а вам самим не противно, что владеете подделкой? Вы можете обмануть меня (особенно если это фотография) — но себя-то не обманете! Я могу спутать ваш бутлег со своей настояще лимиткой (особенно в полумраке и со спины))) — но вы-то будете точно знать, где и за сколько ее купили. Как вы себя убеждать будете? «Да, я купила его на ТаоБао, да, он ненастоящий, но он тоже хороший, он ничуть не хуже, и я его люблю»? Не противно самим-то?
26.02.2011 в 12:27

ты посчитай.
просто отлить из полиуритана, причем и заработать - 200 долларов. в чистом виде, подозреваю только полиуретан и всякие крючочки-шмучочки, наверное доллар 100. все остальное - от лукавого. то есть накрутка почти в 10 раз. тут не только окупаются расходы, но и вообще шиковать можно. вот и говорят китайские производители бутлегов: смотри не тресни!
26.02.2011 в 12:30

зачем мне себя убеждать?! ололо, meeuw !
я знаю что это бутлег ,я приобретаю его в твердом уме и на свои деньги. зачем мне сравнивать его с чем-то еще?
26.02.2011 в 12:30

meeuw, это не имеет значения, на самом деле. Значение имеет только уважение к Маше. Других отличий у бутлега и оригинала нет. Кукла не статусная вещь, где оригинальность/копия имеют значение сами по себе.
У нас из аргументов в пользу покупки оригинала только уважение к человеку, который сделал понравившееся нам личико. Так что не надо Машу к черту.

анон-с-машей
26.02.2011 в 12:31

ахаха))) а я вообще решила сейчас бутлег приобрести только из-за цены. выбрала сейчас куклу практически на бум с сайта и заказала. мне как-то пофиг похожа она или е похожа. беру ту, которая в данный момент нравится и по деньгам подходит.
26.02.2011 в 12:32

meeuw
Вы тоже смешная. Мне вот лично до лампочки, какая фирма отливала куклу, что она лимитная, и что она стоит кучу зелененьких. Мне важно лицо. На остальное мне глубоко наплевать, и многим другим, думаю, тоже. Я покупаю куклу для себя, будь она хоть дорогой лимиткой, хоть бутлегом. Эти ваши понты даром не сдались.
26.02.2011 в 12:33

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Гость, а разве не доказательством того, что «они ничуть не хуже» вы (не Вы конкретно, а Ваши единомышленники в целом) занимаетесь и здесь, и еще в двух десятках тем?

Потому что все ваши аргументы сводятся в конечном итоге к: «Да, я бедный, да, я нищий, у меня нет денег на лими-и-итку! Я куплю себе бутлег Хрома, и он будет почти как у вас, зажравшихся снобов!» Скажете, нет?
26.02.2011 в 12:34

уважение к Маше.... ггггг.
а если ты узнаешь, что таки твоя Маша сама продает формы и пластик бутлегам? втихую свою же модель продавая и на этом тоже поднимая себе бюджет? ты ее по прежнему будешь уважать? аааа?!!! отвечай!!!!!
26.02.2011 в 12:35

meeuw
Простите, не сдержалась.
И что мне от этого знания? Конец света наступит, ололо пыщ-пыщ мы все умрём?
Я ничего плохого не сделал. Я купил то,что подходит МНЕ по деньгам. И МНЕ с этим жить, и, доложу я вам,мне глубоко плевать на мнение снобов из вашей песочницы.
То,что сейчас происходит с бутлегами,называется словом "популяризация". Эти куклы стали популярными,народ хочет,а когда народ хочет, но звиняйте, не все могут себе позволить куклу за 500-700 баксов, именно фирмы,как уже здесь писалось,идут на поводу. Это маркетинг, детки,это бизнес. И 90% из 100%,что здесь уже опять писалось,фирмы же сами сдают ненужные им болванки китайцам. Такова се ля ва.
А бесит вас,дорогие бутлегоненавистники,что эти куклы перестают быть для вас какой-то псевдоэлитой. Хотя какая тут элита, как правильно сказала Джо,это болваны, которым, чтобы быть довёднными до настоящей куклы,мечты коллекционера, нужно пройти сквозь огонь и воду. Повторяюсь,чтобы стать действительно дорогой,красивой,уникальной куклой.
Насчёт "воровства интеллектуальной собственности" - опять же, бутлеги отливают рядом с непосредственно изготовителями,так что пусть первый бросит в меня камень,если сами же изготовители об этом не знают. Они блин тоде не лохи.
А насчёт того,что я купил его с ТаоБао...Да хоть с Луны привёз, какая разнице ВАМ, в первую очередь?Любить я е буду мужа, кошечку, собачку,хомячка. А это кусок полиуретана.
26.02.2011 в 12:37

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Гость, которому важно только лицо.
Лица-то Вы и не получите. Два миллиметра там, миллиметр здесь — и это уже совсем не та кукла.

Анон-с-машей.
Невозможно научить уважать машу того, кто не уважает самого себя. Человек, согласный на суррогат, подделку, не имеет понятия о самоуважении, ему наплевать на себя самого — Вы всерьез думаете, что его будет волновать какая-то абстрактная маша?
26.02.2011 в 12:38

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Гость, которому подходит по деньгам.
Вот мне и интересно, как ВЫ будете с этим жить. Что ВЫ будете о себе думать. Как ВЫ будете убеждать СЕБЯ (а не меня).
26.02.2011 в 12:48

meeuw
а на фига мне себя убеждать?)в чем?
То,что моя кукалка будет не "элитная", я и так знаю.
26.02.2011 в 12:49

она будет не "не элитная", а "ворованная". "сделанная нелегально".
26.02.2011 в 12:50

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Гость, в том, что она «не хуже» :-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail